Программа курса:
- Какими навыками, знаниями и компетенциями должен обладать физический терапевт?
Зона ответственности физического терапевта.
- Красные флаги при сборе анамнеза во время первичного приема физическим терапевтом.
- Диагностика структур и функции с помощью функциональных тестов, использование гонеометрии в работе физического терапевта.
Как дефференцировать спастичность мышц и ригидность.
- Диагностика, направленная на определение моторного возраста ребенка, оценку спонтанной двигательной активности ребёнка.
- Разбор шкал, входящих в функциональный диагноз на примере кейсов (GMFCS, MACS, Ferrary, СFCS, FMS).
- Научное обоснование необходимости использования знаний двигательного онтогенеза ребенка, как основного вектора движения в моторном развитии.
- Постановка целей и задач - важнейший компонент реабилитационного процесса. Как правильно ставить цели, определять задачи, понимать актуальную и ближайшую зону развития.
Практические примеры.
- Разбор шкалы GMFCM-88, как оценивать и как интерпретировать.
- Разбор МКФ. Что должен знать физический терапевт: домены Д4- Д5
- Подбор «ключей» в реабилитации ребенка, в зависимости от степени тяжести функциональной активности ребенка.
- Основы постурального менеджмента, как неотъемлемые помощники в физической терапии.
Как сделать работу эффективнее и с пролонгированным эффектом!
На протяжении всего семинара предусмотрена практическая работа!
Курс рассчитан на 2,5 дня
Пт – с 10.00 - 18.00 ( с перерывом на обед с 13.00 - 14.00, в течение дня предусмотрены кофе-паузы)
Сб – с 10.00 - 18.00 ( с перерывом на обед с 13.00 - 14.00,в течение дня предусмотрены кофе-паузы)
Вс – с 10.00 - 14.00